Наружная реклама считается одной из наиболее эффективных форм продвижения товара и компании в целом. Ведь она обладает одним крайне важным свойством – способностью воздействовать на широкую аудиторию пассивным не раздражающим методом.
Наружная реклама, виды:
- Магистральные щиты – они размещаются вдоль всех транспортных и пешеходных потоков, как правило, на основных магистралях города.
- Перетяжка-транспарант – натягивается между осветительными столбами поперек проезжей части, может также располагаться и в микрорайонах и закреплять при этом на зданиях.
- Пиллар – конструкция в виде тумбы с двумя или тремя рекламными площадями, ее обычно устанавливают на границе между проезжей частью и тротуаром.
- Рекламные стелы – имиджевая реклама, призванная повысить статус компании, что и влияет на ее размещение вблизи офисных центров.
Тип используемой рекламы в проводимой кампании зависит не только от стоимости, но и других показателей, как «охота» за определенной категорией клиентов, создание общего положительного имиджа и т.д.